пятница, 9 декабря 2016 г.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверим себя по разделу "Где и когда?
Фамилия, имя 
Мой ответ
Откуда и куда бежит время? 
Какой день недели следует после вторника? 
Отметь правильный порядок времён года 
Отметь зимние месяцы 
Какой месяц следует после августа? Запиши. 
Мой ответ
Какой месяц бывает перед июнем? Запиши. 
Мой ответ
Укажи место обитания белого медведя 
Укажи место обитания пингвина 
Укажи самые жаркие районы нашей Земли 
Как называются птицы, которые не улетают, зимуют в наших краях? 
Мой ответ
Приведи три примера таких птиц 
Мой ответ
Как называются птицы, которые улетают на зиму в тёплые края? 
Мой ответ
Приведи три примера таких птиц 
Мой ответ
До какого возраста тебе запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам? 
ОТПРАВИТЬ
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
Компания Google не имеет никакого отношения к этому контенту. Сообщение о нарушении - Условия использования - Дополнительные условия

Комментариев нет:

Отправить комментарий